Вместо ремарки.
С момента написания последнего поста прошло мало времени, а уже есть о чем рассказать. Удивительно просо, как начинает кипеть жизнь, как только стоит куда-то уехать! И чем дальше едешь, тем больше всего происходит. Причем именно там и тогда, когда в эти события вмешаться не можешь! И приходится становиться сторонним наблюдателем. Может это учит спокойствию и терпению? Может быть. Я постараюсь не расписывать все, что я хочу сказать на 100500 страниц и постараюсь быть максимально лаконичным и информативным. Итак, часть первая
Часть Перва, или МГАХ и Ко.
Ну на самом деле это я мог рассказать эту печальную историю буквально на 3 день своего отъезда в США, но поскольку в отдельный пост это выделить сложно и не уместно, то в попурри событий это можно вполне вставить. Итак, начну с предыстории.
За неделю (28.11.11) до моего отлета (05.12.11) я вдруг узнаю о том что у нас все таки будет зачет по искусству хореографа и этот зачет будет "либо 26,либо 27 декабря" и "возможно даже на сцене". Возвращаюсь я как раз спустя 3-4 дня после сдачи. Вот те на. Буквально дня за 4 до этой информации, я подходил в деканат и звонил Лавровскому, чтобы узнать что у нас и как. Мне было отвечено - "зачет должен быть в январе" (деканат), "Хорошо, Димочка, я сделаю попозже. Когда ты возвращаешься? А ну тогда после Нового года" (МЛЛ). Ну я с чистой совестью начал собираться морально и физически к длительным гастролям... А в понедельник грянула гроза - см выше. Я в панике. Каким образом я буду сдавать - ведь меня же не будет?!! Мне сообщают - ищи исполнителя, назвали пару имен. Одно из двух имен никогда не может из-за бесконечного числа репетиций, а второе имя не более надежно, чем погода на Байкале. Выбор невелик. Моя кандидатура была отклонена даже не дослушав моего предложения. Прекрасно. Ну и что делать? Я конечно понимаю - можно легко забить на все это дело и показать потом - это же МГАХ, тут является обычным делом сдавать экзамены спустя и полгода и год. Но сцена... Это слово просто лампочка в ночи для мотылька. Фраза "показ будет на сцене" - звучит просто гипнотически - есть шанс, что мой номер наконец дойдет до сцены! И моя полугодовая работа не будет коту под хвост и есть возможность того, что она не умрет за дверью зала! Тут у меня включается пропеллер на спине, активизируется шило в заднице, подвешивается язык, моя внутренняя амеба спешно эвакуирует в самые укромные уголки души и я, засучив рукава, приступаю к работе.
Как ни странно, но работа идет довольно спешно.. Хотя... Ничего удивительного - репетиции с указанным товарищем проходили по 3-4-4,5 часа ежедневно в течении 5 дней. Он за одну репетицию выучил порядок. На вторую мы только вспомнили порядок и на всех дальнейших репетициях мы подтягивали технику, разучивали движения и пытались работать над образом.... Ну попытка заключалась в основном в том, что я просто объяснил все варианты развития внутреннего монолога, чем все должно начаться, как развиваться и чем должно закончиться, предоставив исполнителю возможность включить воображение и придумать свою собственную историю. Он меня даже радовал. Если в начале работы, я к этому относился более скептически и совершенно не верил в то, что что-то может получиться, работая больше для галочки, чтобы потом сказать: "Вот видите, я честно пытался что-то сделать, но вы же сами понимаете - за неделю невозможно что-то сделать!", то к концу недели я был уже уверен в успехе операции с кодовым названием: "Невозможное - возможно!". За 2 дня до отлета (02.12.11) я договорился с преподавателем МГАХ по актерскому мастерству Меловатской А. о том, что она тоже подключится в работу и поможет мне в этом сложном деле. Мы все выяснили, обо всем договорились. Все складывалось просто идеально - я сам не верил в свою удачу. Гром грянул в субботу (03.12.11) - последней репетиции, на которой я планировал расставить все точки над i, ё, ö, ä и прочими буквами мирового алфавита не было. По причине такой-то и сякой-то- исполнитель просто не смог приехать. Хотелось рвать волосы и проклясть свою неосмотрительность и то, что я сам себя сглазил. Ну ладно - чего изменить нельзя - не изменишь и с довольно таки тяжелым сердцем я улетел, внутренне догадываясь, что история будет иметь продолжение.
Надо сказать, что моя Мадам Сижу редко обманывает меня. Не обманула она меня и на этот раз - то, что в субботу не было финальной репетиции - это были еще цветочки. Ягодки начали собираться чуть позже. Когда я уже никак не мог вмешаться в стремительно развивающиеся события.А события развивались таким образом(не поленюсь, залезу в архив):
С момента написания последнего поста прошло мало времени, а уже есть о чем рассказать. Удивительно просо, как начинает кипеть жизнь, как только стоит куда-то уехать! И чем дальше едешь, тем больше всего происходит. Причем именно там и тогда, когда в эти события вмешаться не можешь! И приходится становиться сторонним наблюдателем. Может это учит спокойствию и терпению? Может быть. Я постараюсь не расписывать все, что я хочу сказать на 100500 страниц и постараюсь быть максимально лаконичным и информативным. Итак, часть первая
Часть Перва, или МГАХ и Ко.
Ну на самом деле это я мог рассказать эту печальную историю буквально на 3 день своего отъезда в США, но поскольку в отдельный пост это выделить сложно и не уместно, то в попурри событий это можно вполне вставить. Итак, начну с предыстории.
За неделю (28.11.11) до моего отлета (05.12.11) я вдруг узнаю о том что у нас все таки будет зачет по искусству хореографа и этот зачет будет "либо 26,либо 27 декабря" и "возможно даже на сцене". Возвращаюсь я как раз спустя 3-4 дня после сдачи. Вот те на. Буквально дня за 4 до этой информации, я подходил в деканат и звонил Лавровскому, чтобы узнать что у нас и как. Мне было отвечено - "зачет должен быть в январе" (деканат), "Хорошо, Димочка, я сделаю попозже. Когда ты возвращаешься? А ну тогда после Нового года" (МЛЛ). Ну я с чистой совестью начал собираться морально и физически к длительным гастролям... А в понедельник грянула гроза - см выше. Я в панике. Каким образом я буду сдавать - ведь меня же не будет?!! Мне сообщают - ищи исполнителя, назвали пару имен. Одно из двух имен никогда не может из-за бесконечного числа репетиций, а второе имя не более надежно, чем погода на Байкале. Выбор невелик. Моя кандидатура была отклонена даже не дослушав моего предложения. Прекрасно. Ну и что делать? Я конечно понимаю - можно легко забить на все это дело и показать потом - это же МГАХ, тут является обычным делом сдавать экзамены спустя и полгода и год. Но сцена... Это слово просто лампочка в ночи для мотылька. Фраза "показ будет на сцене" - звучит просто гипнотически - есть шанс, что мой номер наконец дойдет до сцены! И моя полугодовая работа не будет коту под хвост и есть возможность того, что она не умрет за дверью зала! Тут у меня включается пропеллер на спине, активизируется шило в заднице, подвешивается язык, моя внутренняя амеба спешно эвакуирует в самые укромные уголки души и я, засучив рукава, приступаю к работе.
Как ни странно, но работа идет довольно спешно.. Хотя... Ничего удивительного - репетиции с указанным товарищем проходили по 3-4-4,5 часа ежедневно в течении 5 дней. Он за одну репетицию выучил порядок. На вторую мы только вспомнили порядок и на всех дальнейших репетициях мы подтягивали технику, разучивали движения и пытались работать над образом.... Ну попытка заключалась в основном в том, что я просто объяснил все варианты развития внутреннего монолога, чем все должно начаться, как развиваться и чем должно закончиться, предоставив исполнителю возможность включить воображение и придумать свою собственную историю. Он меня даже радовал. Если в начале работы, я к этому относился более скептически и совершенно не верил в то, что что-то может получиться, работая больше для галочки, чтобы потом сказать: "Вот видите, я честно пытался что-то сделать, но вы же сами понимаете - за неделю невозможно что-то сделать!", то к концу недели я был уже уверен в успехе операции с кодовым названием: "Невозможное - возможно!". За 2 дня до отлета (02.12.11) я договорился с преподавателем МГАХ по актерскому мастерству Меловатской А. о том, что она тоже подключится в работу и поможет мне в этом сложном деле. Мы все выяснили, обо всем договорились. Все складывалось просто идеально - я сам не верил в свою удачу. Гром грянул в субботу (03.12.11) - последней репетиции, на которой я планировал расставить все точки над i, ё, ö, ä и прочими буквами мирового алфавита не было. По причине такой-то и сякой-то- исполнитель просто не смог приехать. Хотелось рвать волосы и проклясть свою неосмотрительность и то, что я сам себя сглазил. Ну ладно - чего изменить нельзя - не изменишь и с довольно таки тяжелым сердцем я улетел, внутренне догадываясь, что история будет иметь продолжение.
Надо сказать, что моя Мадам Сижу редко обманывает меня. Не обманула она меня и на этот раз - то, что в субботу не было финальной репетиции - это были еще цветочки. Ягодки начали собираться чуть позже. Когда я уже никак не мог вмешаться в стремительно развивающиеся события.А события развивались таким образом
*Я в обмороке*. Выясняется, что до кучи еще и в зале! Я снова бросаюсь к Меловатской А сообщать "радостную" весть, что все совсем плохо и с малодушным предложением завязать со всей этой свистопляской! А если бы я не написал? Мне даже забавно посмотреть что из этого вышло. В ответ на новость мне приходит ответ: |
Спасибо за внимание, Ваш Калессин P.S. Все опечатки, стилистика, орфография и пунктуация участников цитирования сохранена в оригинале |
Комментариев нет:
Отправить комментарий