Я все таки не удержался и решил накатать второй пост за ночь. Это пока еще живы эмоции и переживания от фильма "What Dreams May Come" или если по русски: "Куда приводят мечты". Краткое содержание таково:
Крис Нильсен (Уильямс) и Энни (Анабелла Шиорра) познакомились на курорте. Они стали счастливой парой и семьёй, в которой растут мальчик и девочка. Прошли годы после знакомства и случилось так, что они потеряли детей в автокатастрофе. Энни пребывает в глубокой депрессии, а Крис пытается забыться, отдавшись профессии детского врача.
Крис тоже умирает, попав в автокатастрофу. После смерти он попадает в рай, который выглядит как живописная фантазия Энни, словно нарисованный масляными и акварельными красками. Здесь Нильсен встречает свою умершую собаку, находит друга и проводника, учится летать. Через некоторое время кончает жизнь самоубийством Энни, не выдержавшая полного одиночества. Она попадает, соответственно, в ад, и Крис не может с ней встретиться. Заручившись помощью проводника, Крис отправляется на поиски своей супруги.
Как и положено, Крис находит свою жену в аду и спасает ее оттуда пожертвовав собственным бессмертием. О хеппи энд, все спасены, дети найдены и пожив какое-то время в Раю, Крис и Энни отправляются заново перерождаться.
Такой вот незамысловатый сюжет.
Мои оценки таковы:
Сюжет- 4
Игра актеров- 3
Идея- 4
Спецэффекты- 5
Музыка- не обратил внимания (2)
Воздействие на зрителя- 5
Итог: 4
Разбор полетов начну с того, что русский перевод названия фильма в корне неверен. А вот почему: «What dreams may come» - это цитата из монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным его названием было бы использование этой фразы в переводе Б. Пастернака - «Какие сны в том смертном сне приснятся…» ( «Когда покров земного чувства снят»).
Но это еще простительно. Так более романтично. Далее, я не могу не пройтись по игре актеров.
Критика, как правило, очень хвалит Робби Уильямса. "Отличная игра", "потрясающая роль", "только Робин Уильямс своей бесподобной игрой смог воссоздать..." Честно говоря, я был весьма удивлен таким обилием хвалебных эпитетов. На троечку, на троечку, не выше. Впрочем, я его вообще не очень люблю, несмотря на то, что он сейчас крайне востребован Голливудом и приглашается на главные роли в кучу новых фильмов.Не знаю почему, но после фильма "Джуманджи" я его вообще не могу воспринимать, как адекватного актера. его мимика... Ну весьма примитивна- скособоченный рот, который выражает все эмоции на свете- от невероятной радости, до мировой скорби. Неинтересно. Да и внешность у него нельзя сказать, что ангельская. Я бы другого актера на эту роль подобрал бы. Но я, увы, не состою в режиссерской команде Фабрики Грез.
Теперь что касается Аннабелла Шиорра... Ну.. Можно я оставлю тут без комментариев? Они напару с Натали Портман (Я имею в виду "Черный лебедь) напару истерят весь фильм, ходят в глубочайшей депрессии, ноют, рыдают... Эти вечно красные зареванные глаза, мешки под глазами, в которых можно открывать филиалы швейцарских банков... Не впечатлило. Хотя внешность у нее действительно запоминающаяся. Хотя, я буду крайне несправедлив, если оставлю без внимания сцену в аду, когда Крисс пытается достучаться до сознания своей возлюбленной. Тогда актриса была просто на высоте своей актерской игры. Другой разговор, что она похоже решила, что такое амплуа нужно держать весь фильм... Что заставляет несколько напрячься.
А теперь, что касается идеи... Идея довольно проста и незамысловатая - только в человеческих руках есть молот и наковальня своей жизни. Только то, что мы сами себе программируем, то и есть наша жизни. Как действительная, так и посмертная. В первую очередь посмертная.
"-А Бог тут есть?
-Да. Но он где-то высоко. Пытается нам высказать, как он нас любит и удивляется почему люди его не слышат".
"-А что тут можно?
-Тут можно все!"
"-Пошли по воде. Так до твоего дома быстрее.
-Но это невозможно!
-Нет ничего невозможного! Пошли!"
Ну и все в том же духе. И Ад, это, как рассказывает режиссер тоже самое... Только Ад это такое место, где мы не простили себя, где мы себя ненавидим и никак не можем простить себя самих за какие-то существующие или несуществующие грехи. Грех самоубийства - это на самом деле совершенная форма отрицания всех возможных законов жизни, которая априори заканчивается адом и обжалованию не подлежит... Но любовь и милосердие помогают справиться и с этим грехом.
"У каждого свой Ад. И в нем не обязательно огонь и боль. Настоящий ад- это жизнь впустую. " Только этой фразой можно вывести всю идею фильма. Это девиз фильма. И вторая фраза, раскрывающая весь смысл фильма : "Я не исчез. Я живу. Смерть - это только начало"
Ну, как с ним поспоришь? Никто из живых там не был, никого из ныне действующих не перевозил ворчливый Харон через вялотекущий Стикс. Изображая потусторонний мир, самое главное - соблюсти чувство меры, не напичкать картину полчищами рогатых демонов или, наоборот, лучезарных ангелов. На мой взгляд, это получилось. По крайней мере, я согласен принять за базу модель ада и рая, данную в фильме "Куда приводят мечты".
Потусторонний мир сделан с помощью самых что ни на есть крутых компьютерных эффектов. Но почему-то он кажется более реальным, чем иные урбанистические пейзажи, снятые каким-нибудь хмурым, вечно небритым мастером постмодернистских триллеров. Доброта фильма делает главным в нем не картинки с того света, а идею о том, что мечта человека может победить все.
Резюмирую. Фильм вполне имеет смысл посмотреть и сентиментально настроенным зрителям, не забыв запастись тонной носовых платков, и закоренелым циникам. Первые получат тонны слезливой романтики, которой хватит на пяток фильмов попроще, а вторые насладятся великолепными спецэффектами. И следует помнить, что вы имеете дело не с философско-психологической драмой, а, скорее, просто с красивой сказкой. Помещение этого фильма в категорию "фантастическая мелодрама" - абсолютно верно отображает происходящее на экране.
Вот несколько кадров...
Все, я спать хочу)))) спасибо за внимание))))
Крис Нильсен (Уильямс) и Энни (Анабелла Шиорра) познакомились на курорте. Они стали счастливой парой и семьёй, в которой растут мальчик и девочка. Прошли годы после знакомства и случилось так, что они потеряли детей в автокатастрофе. Энни пребывает в глубокой депрессии, а Крис пытается забыться, отдавшись профессии детского врача.
Крис тоже умирает, попав в автокатастрофу. После смерти он попадает в рай, который выглядит как живописная фантазия Энни, словно нарисованный масляными и акварельными красками. Здесь Нильсен встречает свою умершую собаку, находит друга и проводника, учится летать. Через некоторое время кончает жизнь самоубийством Энни, не выдержавшая полного одиночества. Она попадает, соответственно, в ад, и Крис не может с ней встретиться. Заручившись помощью проводника, Крис отправляется на поиски своей супруги.
Как и положено, Крис находит свою жену в аду и спасает ее оттуда пожертвовав собственным бессмертием. О хеппи энд, все спасены, дети найдены и пожив какое-то время в Раю, Крис и Энни отправляются заново перерождаться.
Такой вот незамысловатый сюжет.
Мои оценки таковы:
Сюжет- 4
Игра актеров- 3
Идея- 4
Спецэффекты- 5
Музыка- не обратил внимания (2)
Воздействие на зрителя- 5
Итог: 4
Разбор полетов начну с того, что русский перевод названия фильма в корне неверен. А вот почему: «What dreams may come» - это цитата из монолога Гамлета «Быть или не быть…»; более правильным его названием было бы использование этой фразы в переводе Б. Пастернака - «Какие сны в том смертном сне приснятся…» ( «Когда покров земного чувства снят»).
Но это еще простительно. Так более романтично. Далее, я не могу не пройтись по игре актеров.
![]() |
Вот примерно такая мимика весь фильм |
Не, тут она красотка) |
![]() |
Черный лебедь и.... |
![]() |
...и куда приводят мечты. Найти 10отл |
А теперь, что касается идеи... Идея довольно проста и незамысловатая - только в человеческих руках есть молот и наковальня своей жизни. Только то, что мы сами себе программируем, то и есть наша жизни. Как действительная, так и посмертная. В первую очередь посмертная.
"-А Бог тут есть?
-Да. Но он где-то высоко. Пытается нам высказать, как он нас любит и удивляется почему люди его не слышат".
"-А что тут можно?
-Тут можно все!"
"-Пошли по воде. Так до твоего дома быстрее.
-Но это невозможно!
-Нет ничего невозможного! Пошли!"
Ну и все в том же духе. И Ад, это, как рассказывает режиссер тоже самое... Только Ад это такое место, где мы не простили себя, где мы себя ненавидим и никак не можем простить себя самих за какие-то существующие или несуществующие грехи. Грех самоубийства - это на самом деле совершенная форма отрицания всех возможных законов жизни, которая априори заканчивается адом и обжалованию не подлежит... Но любовь и милосердие помогают справиться и с этим грехом.
"У каждого свой Ад. И в нем не обязательно огонь и боль. Настоящий ад- это жизнь впустую. " Только этой фразой можно вывести всю идею фильма. Это девиз фильма. И вторая фраза, раскрывающая весь смысл фильма : "Я не исчез. Я живу. Смерть - это только начало"
Ну, как с ним поспоришь? Никто из живых там не был, никого из ныне действующих не перевозил ворчливый Харон через вялотекущий Стикс. Изображая потусторонний мир, самое главное - соблюсти чувство меры, не напичкать картину полчищами рогатых демонов или, наоборот, лучезарных ангелов. На мой взгляд, это получилось. По крайней мере, я согласен принять за базу модель ада и рая, данную в фильме "Куда приводят мечты".
Потусторонний мир сделан с помощью самых что ни на есть крутых компьютерных эффектов. Но почему-то он кажется более реальным, чем иные урбанистические пейзажи, снятые каким-нибудь хмурым, вечно небритым мастером постмодернистских триллеров. Доброта фильма делает главным в нем не картинки с того света, а идею о том, что мечта человека может победить все.
Резюмирую. Фильм вполне имеет смысл посмотреть и сентиментально настроенным зрителям, не забыв запастись тонной носовых платков, и закоренелым циникам. Первые получат тонны слезливой романтики, которой хватит на пяток фильмов попроще, а вторые насладятся великолепными спецэффектами. И следует помнить, что вы имеете дело не с философско-психологической драмой, а, скорее, просто с красивой сказкой. Помещение этого фильма в категорию "фантастическая мелодрама" - абсолютно верно отображает происходящее на экране.
Вот несколько кадров...
![]() | ||||||
Рай))) |
![]() |
Рисунок Энни... |
![]() | ||
...Рисунок Энни... |
![]() | |
Крисс последний раз провожает детей |
Комментариев нет:
Отправить комментарий